Много путаницы в антифризах, предназначенных для тяжело нагруженного транспорта, касается добавления присадок системы охлаждения (SCA). Антифризы тяжелого режима работы требуют SCA для обеспечения защиты от кавитации. Поскольку SCA истощаются во время использования, антифризы требуют пополнения запасов SCA несколько раз в течение срока службы антифриза. Эти многочисленные добавления вызывают большое количество изменений в уровнях SCA, находящихся в системах охлаждения. Эта ситуация усугубляется тем, что большинство систем охлаждения большой мощности имеют утечки. Утечки систем требуют «долива» свежего антифриза для надлежащего техобслуживания. Долив хладагента без SCA только добавляет изменчивости к уже нестабильной системе. Для того, чтобы помочь решить эту проблему, Old World Industries (OWI) начала производить антифризы Fleet Charge® и Fleet Charge/PG® Fully Formulated.

При использовании обычного антифриза для первоначального заполнения системы охлаждения большой мощности необходимо введение дополнительных SCA, чтобы обеспечить защиту от кавитации. На данный момент достаточно легко определить уровень SCA для добавления. Вы знаете, что в хладагенте еще нет SCA и вы знаете, сколько хладагента вы добавили. После этого ситуация становится более сложной. По мере работы транспортного средства, SCA истощаются. С продолжением истощения необходимо добавить дополнительные SCA. Кроме того, большинство систем имеют утечки. В целях поддержания надлежащей защиты от замерзания и уровня охлаждающей жидкости необходимо добавить антифриз. Добавление антифриза, не содержащего SCA, для пополнения утекшего антифриза еще больше снижает уровень SCA. В связи с этими переменами точное время, когда следует добавить дополнительные SCA, и количество SCA, сложно установить.

Производители SCA начали помогать с решением некоторых из этих проблем. Одним из способов уменьшить нестабильность системы является использование фильтров для антифриза, которые содержат несколько доз SCA. Эти фильтры используют протекторные мембраны для добавления SCA в охлаждающую жидкость по мере необходимости. Фильтры чувствуют истощение SCA и добавляют правильную дозировку SCA в нужное время. Хотя эти фильтры отслеживают истощение SCA, они не решают проблемы, связанные с начальным заполнением и доливом.

По этим причинам OWI производит Fleet Charge®. Антифриз Fleet Charge® представляет собой универсальный состав с низким содержанием силикатов, который был предварительно заправлен SCA высокого качества. При первоначальном заполнении антифриза Fleet Charge® нет необходимости добавлять дополнительные SCA. При доливе системы после утечки Fleet Charge®, нет необходимости компенсировать разбавление SCA. Использование Fleet Charge® с высококачественным фильтром SCA значительно повышает устойчивость в системах охлаждения тяжелого режима работы.

Увеличение стабильности – не единственное преимущество в использовании антифриза Fleet Charge®. В состав Fleet Charge® входят современные ингибиторы коррозии и кавитации наряду с присадками, снижающими образование накипи. По этим причинам Fleet Charge® не требует разбавления дистиллированной водой (хотя мы всегда рекомендуем использовать высококачественную воду, которая доступна). Fleet Charge® представляет собой универсальный состав, не содержащий фосфатов, который отвечает всем спецификациям обычных автомобильных антифризов и для тяжелого режима работы. Поэтому Fleet Charge® также хорошо подходит для использования в автомобилях и легко нагруженных грузовиках. Это дает возможность для владельцев смешанных автопарков иметь на складе только один антифриз.

Для использования в сложных условиях интенсивной эксплуатации обычный антифриз требует добавления SCA. Из-за истощения ингибиторов и утечки хладагента трудно поддерживать надлежащий уровень SCA. Использование антифриза Fleet Charge® и высококачественных фильтров SCA значительно упрощает эту ситуацию. Для достижения высокого уровня производительности, всегда используйте антифризы Fleet Charge® или Fleet Charge/PG® в условиях тяжелого режима работы.