Служба поддержки PEAK
В сложных экономических условиях лучшее, что мы можем предложить — это поддержка. Мы продолжаем поддерживать вас разумными ценами на продукцию, экономически выгодными техническими решениями, лабораторными испытаниями, гибким подходом к поставкам, и летом 2020 года мы объявляем о запуске Службы поддержки PEAK.
Чем мне может помочь Службу поддержки?
Специалисты Службы поддержки при содействии квалифицированных инженеров и опытных сотрудников отдела продаж, готовы помочь с подбором охлаждающих жидкостей и смазочных материалов для вашей техники или вашего магазина, рассказать о конкурентных преимуществах и свойствах наших продуктов.
Впрочем, вы можете обращаться в Службу поддержку PEAK по любым, не только техническим вопросам. Диспетчеры Службы поддержки помогут вам связаться с сотрудником, который квалифицированно ответит на ваш вопрос.
Что может предложить Служба поддержки PEAK для моего предприятия?
Наши постоянные клиенты уже прошли обучающие семинары по разным видам технических жидкостей: антифризы, моторные масла, мочевина, автохимия. Специалисты Службы поддержки PEAK готовы рассмотреть и вашу заявку на проведение обучения. Цель обучения — повышение квалификации, тестирование и аттестация ваших сотрудников, которые смогут грамотно и рационально подойти к подбору технических жидкостей для вашего автопарка или техники ваших клиентов.
Ещё одна важная миссия Службы поддержки — сопровождение при переходе на технические жидкости PEAK. Мы поможем подготовить экономическое и техническое обоснование для применения наших жидкостей, которые превосходят конкурентов разумной ценой в сочетании с продвинутыми техническими характеристиками. Для крупных предприятий мы предлагаем программу условно бесплатного мониторинга: убедиться в экономической выгоде наших решений помогут эксплуатационные испытания с проведением лабораторных анализов.
Контакты Службы поддержки PEAK
8 800 707-17-95 (c 9 до 18 по Москве)
peak@peakrussia.ru